ТЕМА PEAR IOS (7,8) В UBUNTU 12.04 LTS

| No comment yet
Как-то мне попалась на глаза Pear IOS 8 и она мне очень понравилась по оформлению. Так как операционная система у меня Ubuntu 12.04 LTS я не захотел тягаться с переустановками, да и темы Pear IOS особо я не нашел в интернете. Но, решение пришло сам особой...
Pear 8 основана на Ubuntu, сопоставив все логично скачиваем ISO образ Pear IOS (7,8) и устанавливаем ее на виртуальную машину VirtualBox. Когда установили нашу операционную систему например Pear 8, в ней устанавливаем нашу любимую программу midnight commander (mc).
В системе на виртуальной машине VirtualBox открыть терминал (Ctrl+Alt+T), скопируем команды в терминал для установки (mc):
sudo apt-get install mc
В терминале запускаем (mc) командой;
sudo mc

Далее все просто, вытягиваем (темы) Pear через (mc), место нахождение их находится в таком порядке:
Тема значков # /usr/share/icons
Тема gtk # /usr/share/themes
Обои рабочего стола # /usr/share/backgrounds/
Тему docky я использовал OSX, скачал отсюда OSX-theme-for-Docky и установим скачанную тему; /usr/share/docky/themes (вариант попроще; /инструменты_docky/тема/установить/)

В моем случаи для перекидывания тем я использовал Google Диск, также можно использовать Dropbox либо почту...

 Копируем иконки.
 Копируем темы.
Тема: (окна; IOS8-blue), (gtk; PearLinux), (значки; PearLinux icons).
Вот и все, наша Pear IOS устанавливаем в том-же порядке как и вытягивали темы через (mc).


Pear IOS установлена предварительно на 50 процентов так-как у меня получилось вытянуть значки (pearlinux), почему-то на удивление в самой системе Pear IOS 8 в более свежих значках (pearlinux) присутствовали и значки elementary OS о чем и свидетельствует значек главного меню в левом верхнем углу и значки harddisk.
Но это тоже не проблема, немного переосмыслив все, я установил на свою Ubuntu 12.04 тему значков IOS 7.
sudo add-apt-repository ppa:elementary-br/projects
sudo apt-get update
sudo apt-get install ieos7-icons

После вытянул их тоже через (mc), заменил корзину, удалил "текстовые файлы" в теме, при этом оставил index и вот что получилось:

"Оригинал"
"Переделка" с заменой корзины.

Далее все можно допилить как вам нравится! путем добавления значков конечно-же меняя имя значков для распознавания темы.
P.S.
На мой взгляд как вариант, таким методом можно использовать свежие темы какой либо сырой операционной системы, да и получите маленький опыт для создания тем.

Отправить комментарий